Краудсорсинг в организации мероприятий

Современное поколение Y (они же «миллениалы», «эхо-бумеры», «ЯЯЯ») – родившиеся с 1980 по 2000 г. в эпоху индустриализации и доступности цифровых технологий, привыкли взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7 (в основном, через экран), открыты всему новому, склонны к нарциссизму и живут ради впечатлений.

Gen-Y-one

Новый тип потребления требует новых подходов, в том числе и в сфере мероприятий. Поколение Y привыкло ставить во главу угла свои интересы, искать развлекательную составляющую в любой деятельности и делиться собственной точкой зрения. Чтобы заинтересовать такую аудиторию, нужно дать ей больше, чем просто участие в ивенте – возможность поучаствовать в его создании. Поэтому краудсорсинг (привлечение коллективного разума к решению задачи по принципу «кому интересно – присоединяйтесь») может стать выигрышным для всех сторон подходом к поиску контента мероприятия.

Представляем три способа, как мотивировать потенциальную аудиторию поучаствовать в создании мероприятия, а заодно повысить его шансы на успех.

61138142

1. Поиск тем

Чаще всего основная тема определяется заказчиком и его целями – донести сообщение и повлиять на поведение людей. Этот процесс начинается задолго до планирования, и уже на этом этапе важно начать привлекать целевую аудиторию.

Когда главная тема обозначена, её можно задействовать как основу и в рамках неё развить релевантные направления, больше всего интересующие потенциальных участников. Такой подход использовался, например, на SXSW 2015 (фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий) для выбора тем дискуссий. Организаторы RSA Conference 2015 (конференция на тему информационной безопасности, проходящая в Сан-Франциско) предложили участникам предложить себя в качестве спикера, в то время как остальные выбирали наиболее интересных кандидатов и актуальные сессии путём голосования на официальном сайте конференции.

SXSW_Interactive

2. Программа

Мотивированные интересующими их темами и своей ролью протагониста в создании контента, потенциальные участники с большой долей вероятности придут на мероприятие. Чтобы не разочаровать драгоценных гостей, важно правильно организовать расписание. Разузнайте, какие доклады пользуются наибольшим интересом и выстраивайте программу вокруг них. Дайте аудитории больше возможностей для участия. Например, если кто-то активно голосовал за определённый ведущий доклад, пусть он/она представит спикера на сцене.

Кстати, все собранные на этих этапах персональные данные участников пригодятся для маркетинговых целей (например, для выбора лидеров мнений).

oyun04

3. Интерактив

Согласно исследованию, 73% «миллениалов» рады участвовать в опросах во время сессий. Им важно быть частью презентации, иметь возможность делиться своей точкой зрения и взаимодействовать со спикерами. Используйте мобильные инструменты для Q&A и приложения для проведения опросов (больше про технологии для мероприятий мы рассказываем здесь).

поколение игрек

Представителю поколения Y важно понимать, какой вклад он вносит в общую картину мира и какая польза от того, что он делает. Подумайте, какой ценный опыт вы можете предложить своей аудитории, всегда прислушивайтесь к её мнению и следите за новыми направлениями и технологиями. Тогда гости будут рады стать частью вашей истории и непременно поделятся своими впечатлениями с миром (конечно, с официальным хэштегом).

По материалам eventmanagerblog.com, blog.sli.do

Изображения: blogs.sap.com, lehighvalleylive.com, retaildesignblog.net, magnumdigitalcinema.com

 

One thought on “Краудсорсинг в организации мероприятий”

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: