Как организовать прибыльное спортивное мероприятие

Публикуем краткий конспект недавно вышедшего интерактивного пособия The Strategic Event Planning Playbook: всё о том, как увеличить прибыль спортивного события за счёт правильной стратегии и не дать скучать болельщикам.


Основополагающим шагом для проведения каких-либо активностей по повышению прибыли является проведение SWOT-анализа (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз). Например, если аудитории нравится ваш бренд, продажа сувенирной продукции будет хорошей идеей.

1. Регистрация и билеты

Онлайн-регистрация даёт гостям возможность определиться с их решением об участии даже в день события, однако правильная ценовая политика убедит их не затягивать с покупкой билета, в то же время позволяя организаторам получить больше прибыли. Дифференцированное ценообразование может быть эффективным промо-инструментом, если вы явно сообщаете о скидках при ранней регистрации и об увеличении цены при приближении даты мероприятия.

Пример:

Количество билетов: 1000
Цена билета: 200 рублей

Обычный сценарий
: 1000 участников, доход – 200,000 рублей.

Сценарий с дифференцированным ценообразованием:

Early Bird (30% билетов): 160 рублей (300 билетов) 48,000 рублей
Обычная цена: 200 рублей (550 билетов) 110,00 рублей
Вход в день мероприятия: 300 рублей (250 билетов) 75,00 рублей
Итого доход 233,000 рублей

Поощряйте также групповую регистрацию: когда участник оплачивает сразу несколько билетов предлагайте скидку.

picture

2. Спонсоры мероприятия

Определитесь, какой тип спонсорства вам больше подходит: спонсорский контракт на бартерной основе (предоставление услуг в обмен на размещение их товаров в ваших маркетинговых материалах) или прямое финансирование. Просите спонсора использовать его базу и коммуникационные каналы для информировании о вашем событии (пусть на их печатных материалах будет ваш QR-код, на веб-сайте – баннер и кнопка «Зарегистрироваться сейчас», и т.п.).

Инструкцию, как с нуля найти спонсора для мероприятия, мы недавно публиковали здесь. 😉

rb1

Если вы знаете, что кто-то организовывает похожие события в не конкурирующее с вами время (например, зимой, а ваше мероприятие весной), есть смысл «задружиться» с такими организаторами, чтобы иметь общую базу. Партнёрство с благотворительными организациями также даёт возможность значительно расширить базу аудитории и, возможно, получить дополнительные скидки (например, на пакеты и бутилированную воду в день мероприятия).

3. Email маркетинг

Продумайте формат писем, с помощью которых потенциальный участник станет зарегистрированным участником. Помимо обязательных писем с подтверждением регистрации (и незавершенной тоже), уведомляйте о сроках изменения цен на билеты и скидках при групповой регистрации.

Что не забыть:

  • Интегрированные кнопки соцсетей;
  • Call-to-action кнопка;
  • Основные детали мероприятия;
  • Оптимизация контента под мобильные устройства.

 4. Торговля

Stall-Grillstock

Первое, что приходит на ум, когда задумываешься об увеличении дохода от мероприятия, это торговля атрибутикой. В зависимости от типа вашего мероприятия, источниками дополнительной выручки могут быть:

  • Продажа футболкок и худи;
  • Food-станции с едой и напитками;
  • Парковка;
  • VIP-сервис;
  • Мастер-классы и сессии.

5. В день мероприятия

Главные моменты, о которых нужно позаботиться в день Х:

  1. Простой и быстрый вход для зарегистрированных участников;
  2. Развлекательные активности на месте;
  3. Kick-off вашего следующего мероприятия.

Подумайте, какие активности вы можете организовать совместно с вашими спонсорами и партнёрами.

https://simpoziorussia.files.wordpress.com/2015/03/the-drop-date-nike-sneakerboots-launch-event-london-round-up-12-11-13-03.jpg?w=600&h=400

  • Наймите фотографов (за счёт спонсора, если его лого будет присутствовать на изображении) – поток фотографий в социальных сетях увеличит уровень вовлечённости гостей.

    Пример:
    Во время мероприятия (забег на трассе с препятствиями) присутствовало 1600 участников, было сделано 4860 фотографий, которые предлагались участникам бесплатно. В результате на Facebook было опубликовано 667 фотографий, что поспособствовало значительному увеличению потока посетителей на сайт организатора (более 9000 уникальных посещений).

 

  • Установите киоски партнёров (дополнительное развлечение для гостей и доход от комиссии организатору).

 

  • Подготовьте развлекательные семейные и зрелищные активности в зависимости от типа мероприятия.

 

Больше информации здесь.

Images: thedropdate.com, fireandsaltbbq.co.uk, runners.fr

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: