Технологии для развлечения аудитории

Став неотъемлемой частью индустрии событий, технологии используются в различных формах: веб-сайты и мобильные приложения, электронная регистрация, цифровые вывески и медиафасады, графика в презентациях и многое другое. Технологии расширяют границы возможностей для организаторов, делают мероприятие уникальным и запоминающимся.

Вот несколько примеров использования технологий, чтобы захватить воображение гостей и развлечь их:

1. Видео-мэппинг

Большинство организаторов слышали об этом, даже если ещё не использовали его сами. Видео-мэппинг – это технология проецирования видео на поверхности любого здания. Известные мировые бренды, такие как BMW, Nokia и Samsung, используют 3D проецирование на промо-мероприятиях. Также компания Yota в рамках международного фестиваля цифрового искусства Yota Space в Петербурге организовала шоу с помощью проекции видео на фасад Михайловского замка:

Проекционный мэппинг также может быть интерактивным, как например проект Nokia Ovi Maps, в котором проекционное изображение повторяло движения людей:

2. Необычная визуализация

Логотипы компании или события, несомненно, должны фигурировать на ивенте. Но кто говорит, что нужно придерживаться традиционных баннеров и стендов? Есть более захватывающие способы: например, с помощью воды или света.

Так называемый графический водопад использует электромагнитные клапаны, размещенные в верхней части огромной металлической конструкции, освобождает капли воды по определенной схеме и выдаёт настроенный образ и освещение. Видео можно посмотреть здесь.

3. Взаимодействие с докладчиком

Технологии также используются для вовлечения аудитории во время выступления спикеров. С помощью различных инструментов можно оценивать презентацию или задавать вопросы, стимулируя таким образом аудиторию к участию.

Один человек из команды организаторов, сидящий возле сцены может отслеживать комментарии в режиме реального времени, и таким образом самые востребованные темы будут затронуты в ходе мероприятия. Или, возможно, все идеи и вопросы из зала могут отображаться на экране на сцене во время Q&A.

как развлекать гостей на мероприятии

4. Персонализация

Необычные технологии могут удивлять и привлекать посетителей, вызывать желание делиться впечатлениями в социальных сетях и рассказывая о событии. Например, творение голландцев MELT – Ice Pop Generator – это 3D машина для создания фруктового мороженного в форме чего угодно, например, лица гостя или логотипа компании.

способы развлечения гостей на мероприятии

Еще один проект – Stanley Piano – пианино, исполняющее музыкальные заказы по запросу из Твиттера.  Благодаря специальной «Команде Стенли» за кулисами, эта технология обеспечивает индивидуальный и полностью интерактивный музыкальный опыт для гостей мероприятия.

чем развлекать гостей на мероприятии

С быстрым развитием технологий организаторы мероприятий должны оставаться в курсе последних тенденций и инноваций в отрасли, чтобы создавать передовые события, о которых говорят, и запоминающиеся впечатления, которыми хочется делиться.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: